или
Заказать новую работу(фрагменты работы)
Учебное заведение: | Другие города > ДРУГОЕ |
Тип работы: | Диссертации, Магистерская диссертация |
Категория: | Педагогика |
Год сдачи: | 2017 |
Количество страниц: | 71 |
Оценка: | 5 |
Дата публикации: | 14.08.2017 |
Количество просмотров: | 1118 |
Рейтинг работы: |
МАГИСТЕРСКАЯ ДИССЕРТАЦИОННАЯ РАБОТА
Тема: Проблемные ситуации при работе с текстом на уроках русского языка
Специальность /Направление подготовки 44.04.01.Педагогическое образование
Специализация / Профиль Русский язык. Литература
СОДЕРЖАНИЕ
Введение
Глава I. Лингвистические основы обучения осуществлению вторичной текстовой
деятельности
§1. Текст. Текстовая деятельность
§2. Виды информации в тексте
§3. Содержание и смысл текста
§4. Проблема классификации текстов
Выводы к главе I
Глава II. Проблемные ситуации в обучении
§1.Психолого-педагогические основы создания проблемных ситуаций на уроке
§2.Организация уроков русского языка с элементами проблемного обучения
Выводы к главе II
Глава III. Выполнение требований ФГОС при работе с текстом на разных этапах урока русского языка
§1.Требования к современному уроку русского языка
§2.Проблемные ситуации на уроке русского языка в условиях введения ФГОС
Выводы к главе III
Заключение
Глоссарий
Список использованной литературы
Приложения
(фрагменты работы)
Объектом исследования является методика создания проблемных ситуаций на уроках.
Предмет исследования – приёмы создания проблемных ситуаций в ходе работы с текстом на разных этапах урока русского языка.
Цель исследования – описать разные приёмы создания проблемных ситуаций в ходе работы с текстом на разных этапах урока русского языка.
Для достижения цели необходимо решить следующие задачи:
1) изучить лингвистическую и методическую литературу по теме исследования;
2) разработать фрагменты уроков и апробировать их;
3) сформулировать выводы и предложения.
Для решения поставленных задач использовались следующие методы исследования:
теоретические (изучение и анализ методической, лингвистической, литературы по теме исследования);
практические (отбор материалов по теме исследования, наблюдение за процессом обучения);
экспериментальные (проведение обучающего эксперимента);
интроспективные (осмысление собственного опыта работы по данной проблеме и оформление результатов исследования).
Похожие работы