Студенческий портал

admin@studynote.ru
/ Регистрация
X
Все > Курсовые работы > Курсовые работы по гостиничному делу > Совершенствование технологии обслуживания постоянных гостей (на примере г-цы «Holiday Inn Moscow Sokolniki», г. Москва)
Совершенствование технологии обслуживания постоянных гостей (на примере г-цы «Holiday Inn Moscow Sokolniki», г. Москва)

Тема курсовой работы: Совершенствование технологии обслуживания постоянных гостей (на примере г-цы «Holiday Inn Moscow Sokolniki», г. Москва)

600 ₽
Купить за 600 ₽

или

Заказать новую работу

Более 20 способов оплатить! Сразу получаете ссылку на скачивание. Гарантия 3 дня. Исключительно для ознакомления!

Общая информация
Описание работы
Дополнительная информация

(фрагменты работы)

Общая информация
Учебное заведение: Учебные заведения Москвы > Московский государственный университет сервиса (МГУС) > Факультет туризма и гостеприимства
Тип работы: Курсовые работы
Категория: Гостиничное дело
Год сдачи: 2013
Количество страниц: 26
Оценка: 5
Дата публикации: 06.02.2016
Количество просмотров: 710
Рейтинг работы:
Описание работы

Введение                                                                                                                   4


1. Особенности обслуживания постоянных клиентов в гостиницах


1.1. Работа с постоянными гостями гостиниц и отелей. Стандарты обслуживания постоянных гостей                                                                         6


1.2. Принципы поощрения и стимулирования постоянных гостей                    8


1.3. Программа «Постоянный гость»                                                                   12


2. Действие программы привлечения и обслуживания постоянных гостей на примере гостиницы «Holiday Inn Moscow Sokolniki», г. Москва


2.1. Основные сведения о гостиничной сети InterContinental Hotels Group и гостинице «Holiday Inn Moscow Sokolniki»                                                        15


2.2. Программа лояльности для постоянных клиентов гостиницы «Holiday Inn Moscow Sokolniki»                                                                                                 18


Заключение                                                                                                             22


Библиографический список                                                                                  24


Приложения                                                                                                           26


Дополнительная информация

(фрагменты работы)

На сегодняшний день эмпирическая пропорция такова: 60% туристов приезжают в крупные отели и гостиничные сети, а 40% - гарантированная доля малых гостиниц. Но, к сожалению, важную роль малых гостиниц в России еще плохо осознают.


Кроме того, развитие гостиничного бизнеса в России сдерживается еще рядом негативных факторов таких, как:


- отсутствие свободных площадей, пригодных для использования под отели;


- трудности в кадровой сфере (недостаток в новых квалифицированных кадрах);


- ошибки при формировании маркетинговой политики гостиниц и мн.др.

Купить за 600 ₽