или
Заказать новую работу(фрагменты работы)
Учебное заведение: | Вузы города Новосибирск > Новосибирский государственный технический университет |
Тип работы: | Курсовые работы |
Категория: | Маркетинг |
Год сдачи: | 2013 |
Количество страниц: | 26 |
Оценка: | 5 |
Дата публикации: | 28.06.2017 |
Количество просмотров: | 659 |
Рейтинг работы: |
Введение. 3
1.
Теоретические основы маркетинговой деятельности. 4
1.1.
Сущность маркетинговой деятельности. 4
1.2.
Направления маркетинговой деятельности. 5
2.
Анализ деятельности предприятия Tez Tour 7
2.1.
Краткая характеристика предприятия. 7
2.2.
Финансовая деятельность предприятия. 8
3.
Анализ организации маркетинга на
предприятии Tez Tour 10
3.1.
Анализ туристического рынка и конкурентов предприятия. 10
3.2.
Рекламная деятельность предприятия. 13
Заключение. 19
Список
литературы.. 21
Глоссарий 22
(фрагменты работы)
Маркетинговая деятельность есть объективной необходимостью ориентации научно-технической, производственной и сбытовой деятельности предприятия на учет рыночного спроса, нужд и требований потребителей. Она направлена на определение конкретных целей и путей их достижения. В современном мире производитель должен выпускать продукцию, которая найдет сбыт и принесет прибыль. Для этого необходимо изучать общественные и индивидуальные нужды, запить рынка как условие и предпосылку производства.
Практически любая сфера деятельности предприятия, начиная с производственной и заканчивая управлением финансами, базируется на результатах работы маркетинговых или аналогичных служб.
К основным элементам маркетинговой деятельности относится определение маркетинговых целей. Маркетинговые цели являются результатом анализа информации о современном состоянии (конъюнктуре) товарных рынков и прогнозах их развития. Поэтому фундаментом для выдвижения маркетинговых целей является систематическое комплексное изучение состояния и тенденций изменения товарных рынков, требований покупателей, перспектив изменения этих параметров.
Международный туристический холдинг Tez Tour является одной из ведущих компаний в России и лидером по отправке туристов из стран бывшего СССР и Восточной Европы.
Авиаперевозки осуществляются крупнейшими авиакомпаниями мира с современным авиапарком. Среди них "Аэрофлот", "Трансаэро", I Fly, ГТК "Россия", Thai Airways, Emirates, QATAR AIRWAYS, Air Baltic и другие.
В 2008 году выручка компании составила 1,9 миллиарда долларов. По этому показателю Tez Tour, входящий в группу компаний Alkan Group, обошел туроператора "Интурист", который прежде считался лидером рынка. В 2008 году выручка "Интуриста" составила 938,5 миллиона долларов. По масштабу бизнеса Tez Tour вплотную приблизился к крупнейшим туроператорам Европы.
В настоящее время компания Tez Tour является одним из ведущих туристических компаний в России и лидером по отправке российских туристов за рубеж.
Среди клиентов турфирм Новосибирской области в последние годы наиболее популярны поездки в Турцию, Таиланд, Китай. В 2010 году данные направления, в общей сложности, выбрали 65 % туристов, отправленных в зарубежные поездки, и 42% от общего числа российских граждан, обслуженных турфирмами Новосибирской области (в 2006 году – 53 % и 26 %, соответственно).
Основными конкурентами фирмы являются турагентства «Афина Паллада», «StarTrevel» и «Скатт».
Одним из направлений маркетинговой деятельности фирмы является реклама: телевизионная реклама, наружная реклама, акции, конкурсы.
Другим направлением маркетинговой деятельности предприятия является участие в выставках: международная туристская выставка «Интурмаркет 2013»; выставка «Отдых/Leisure 2012»; «Отдых без границ. Лето 2012» и другие.
В конце января Tez Tour вышел на новый рынок. С самого начала продаж в ассортименте TEZ Tour появился весь спектр предложений по Италии. Это в первую очередь классические экскурсионные туры в разных вариантах: несколько бюджетных программ с прилетом в Римини и линейные - с севера на юг или с юга на север - из Милана до Рима или из Рима до Венеции.
После проведенного анализа было выяснено, что организация маркетинговой деятельности предприятия проводится на высоком уровне, что помогает в достижении целей предприятия: повышение прибыли, расширение рынков сбыта, повышение престижа предприятия и других.
Похожие работы
Работы автора