Студенческий портал

admin@studynote.ru
/ Регистрация
X
Все > Курсовые работы > Курсовые работы по маркетингу > Разработка маркетинговой программы на примере компании «Аэрофлот»»
Разработка маркетинговой программы  на примере компании «Аэрофлот»»

Тема курсовой работы: Разработка маркетинговой программы на примере компании «Аэрофлот»»

450 ₽
Купить за 450 ₽

или

Заказать новую работу

Более 20 способов оплатить! Сразу получаете ссылку на скачивание. Гарантия 3 дня. Исключительно для ознакомления!

Общая информация
Описание работы
Общая информация
Учебное заведение: Учебные заведения Москвы > Средние специальные учебные заведения > Московский вечерний авиационный технологический техникум
Тип работы: Курсовые работы
Категория: Маркетинг
Год сдачи: 2014
Количество страниц: 106
Оценка: 5
Дата публикации: 14.02.2015
Количество просмотров: 451
Рейтинг работы:
Описание работы

Содержание

Введение. 4

Глава 1. Анализ тенденций развития рынка и обоснование направления совершенствования маркетинговой деятельности. 5

1.1. Общая характеристика производственно-хозяйственной деятельности организации. 5

1.1.1. История развития компании. 5

1.1.2. Краткая характеристика организации и видов ее деятельности. (продукты, услуги, показатели) 6

1.1.3. Организационная структура компании и место маркетинга в системе управления. 18

1.1.4. Экономические и финансовые показатели деятельности компании за определенный период. 20

1.1.5. Бренд компании Аэрофлот. 20

1.2. Анализ тенденций развития рынка. 22

1.2.1. Характеристика рынка авиаперевозок. 22

1.2.2. Количественные показатели и качественные индикаторы развития рынка. 30

1.2.3. Сегментация рынка авиаперевозок. 33

1.2.4. Позиционирование товара. 34

1.3. Анализ факторов макросреды.. 36

1.4. Анализ факторов микросреды.. 39

1.5. Анализ маркетинговой деятельности организации по элементам комплекса маркетинга  46

1.5.1. Анализ товарной политики. 46

1.5.2. Анализ ценовой политики. 54

1.5.3. Анализ политики в области распределения. 62

1.5.4. Анализ политики в области коммуникации и продвижения продукции. 65

1.8. Аналитическое резюме. 68

Глава 2. Разработка маркетинговой стратегии компания. 69

2.1. Выбор маркетинговой стратегии. 69

2.2. Разработка общей картины проектных решений. 71

2.3. Анализ и оценка потребителей. 72

2.4. Оценка макроклимата нововведения. 74

2.5.       Разработка мероприятий по продвижению услуги улучшенного питания. 79

2.6.       Оценка инновационного потенциала компании «Аэрофлот» для реализации нововведения  79

2.6.1.        Характеристика рыночной ниши и конкурентов. 79

2.7.       Взаимоотношения с поставщиками. 81

2.8.       Классификация нововведения и инновационного процесса услуги улучшенного питания  82

2.9.       Определение показателей по проекту внедрения улучшенного питания для компании «Аэрофлот»  84

3.      Обоснование эффективности инновационного проекта, расчет его показателей. 86

4.      Экономическая экспертиза внедрения системы улучшенного питания на борту самолетов «Аэрофлот»  91

4.5.       Определение рисков проекта. 91

5 . Организация реализации инновационного проекта. 104

Заключение. 106

Список литературы.. 107

Купить за 450 ₽