Студенческий портал

admin@studynote.ru
/ Регистрация
X
Все > Курсовые работы > Курсовые работы по маркетингу > Система маркетинговых коммуникаций
Система маркетинговых коммуникаций

Тема курсовой работы: Система маркетинговых коммуникаций

360 ₽
Купить за 360 ₽

или

Заказать новую работу

Более 20 способов оплатить! Сразу получаете ссылку на скачивание. Гарантия 3 дня. Исключительно для ознакомления!

Общая информация
Описание работы
Дополнительная информация

(фрагменты работы)

Общая информация
Учебное заведение: Учебные заведения Санкт-Петербурга(Питера) > Санкт-Петербургский государственный технологический институт (СПбГТИ) > Факультет экономики и менеджмента
Тип работы: Курсовые работы
Категория: Маркетинг
Год сдачи: 2014
Количество страниц: 45
Оценка: 5
Дата публикации: 24.11.2015
Количество просмотров: 706
Рейтинг работы:
Описание работы

Введение                                                                                                                                                                                                                          3        

Глава1

1.1 Понятие маркетинга………………………………………………………..7

1.2 Понятие маркетинговых коммуникаций………………………………….8

1.3 Виды маркетинговых коммуникаций……………………………….………..10

1.4 Реклама……………………………………………………………….………….11

1.5 Связи с общественностью (PR)……………………………………..………..12

1.6 Стимулирование сбыта…………………………………………..……………..13

Глава 2. Анализ товара и фирмы

2.1 История, развитие и достижения компании Procter&Gamble2……………..15

2.2 Анализ потребности…………………………………………………………..17

2.3 Многоуровневая модель Ф.Котлера……………………………………..21

2.4 Матрица БКГ………………………………………………………………..….24

2.5 Анализ внешней среды и комплекса маркетинга……………………………..26

.2.6 Характеристика потребителей………………………………………………...26

.2.7 Анализ конкурентов…………...........................................................................27

.2.8 Анализ комплекса маркетинга……………………………………..…………32

Глава 3. Маркетинговые исследования компании

3.1 PR в P&G……………………………………………………………….………35

3.2.Стимулирование сбыта…………………………………………………….…..38

3.3. Маркетинговые исследования………………………………………..……….40

3.4.Выводы………………………………………………………………….……….42

Заключение………………………………………………………………………….44

Список использованных источников……………………………...………………45

Дополнительная информация

(фрагменты работы)

Введение

В последнее время мы стали свидетелями существенных изменений в процессе выведения товаров на рынок. Вследствие усиления конкуренции и насыщения многих рынков товарами становится недостаточным иметь хорошие продукты и услуги. Для увеличения объёма продаж и получения прибыли необходимо донести до потребителя выгоды от использования продукта или услуги. Сегодня следует чётко позиционировать товар на рынке с учётом желаний потребителя и обозначать ценность торговой марки заказчика относительно брендов конкурента. Более того, поведенческие установки постоянно изменяются.

Поэтому компания на конкурентном рынке, не учитывающая этих факторов, а, следовательно, и не проводящая активной коммуникативной политике, обречена на провал.

Маркетинговые коммуникации позволяют фирме:

  • дать достоверную информацию перспективным потребителям о своём продукте, услугах, условиях продаж;
  • убедить покупателя отдать предпочтение именно этим товарам и маркам, делать покупки в определённых магазинах;
  • заставить покупателя действовать – направить внимание потребителя на те товары и услуги, которые рынок предлагает в данный момент;
  • направить действия потребителя, то есть использовать свои ограниченные денежные ресурсы именно на тот товар или услугу, которую фирма продвигает на рынок.

Актуальность данной темы не вызывает никаких сомнений, потому что для реализации всех вышеперечисленных целей от предприятия требуется гораздо большего, чем просто создать товар, назначить на него подходящую цену и обеспечить его доступность целевым аудиториям, компания  должна осуществлять коммуникации со своими клиентами. И именно от эффективности последних зависит сегодня объёмы продаж и прибыли.

В практической части показано применение организацией различных видов коммуникаций на примере Procter&Gamble.

Цель курсовой работы: на примере крупнейшего рекламодателя в мире показать, какими должны быть маркетинговые коммуникации в нашей стране путем отражения того, как их использует такая успешная компания как P&G.

Задачи которые я ставила перед собой в написании курсовой работы:

  • анализ зубной пасты Blend-a –med Complete7 компании Procter&Gamble.,
  • описание внутренних и внешних факторов, влияющих на ее деятельность и комплекса маркетинга в P&G.

Купить за 360 ₽