или
Заказать новую работу(фрагменты работы)
Учебное заведение: | Учебные заведения Санкт-Петербурга(Питера) > Санкт-Петербургский государственный технологический институт (СПбГТИ) > Факультет экономики и менеджмента |
Тип работы: | Курсовые работы |
Категория: | Маркетинг |
Год сдачи: | 2014 |
Количество страниц: | 45 |
Оценка: | 5 |
Дата публикации: | 24.11.2015 |
Количество просмотров: | 706 |
Рейтинг работы: |
Введение 3
Глава1
1.1 Понятие маркетинга………………………………………………………..7
1.2 Понятие маркетинговых коммуникаций………………………………….8
1.3 Виды маркетинговых коммуникаций……………………………….………..10
1.4 Реклама……………………………………………………………….………….11
1.5 Связи с общественностью (PR)……………………………………..………..12
1.6 Стимулирование сбыта…………………………………………..……………..13
Глава 2. Анализ товара и фирмы
2.1 История, развитие и достижения компании Procter&Gamble2……………..15
2.2 Анализ потребности…………………………………………………………..17
2.3 Многоуровневая модель Ф.Котлера……………………………………..21
2.4 Матрица БКГ………………………………………………………………..….24
2.5 Анализ внешней среды и комплекса маркетинга……………………………..26
.2.6 Характеристика потребителей………………………………………………...26
.2.7 Анализ конкурентов…………...........................................................................27
.2.8 Анализ комплекса маркетинга……………………………………..…………32
Глава 3. Маркетинговые исследования компании
3.1 PR в P&G……………………………………………………………….………35
3.2.Стимулирование сбыта…………………………………………………….…..38
3.3. Маркетинговые исследования………………………………………..……….40
3.4.Выводы………………………………………………………………….……….42
Заключение………………………………………………………………………….44
Список использованных источников……………………………...………………45
(фрагменты работы)
Введение
В последнее время мы стали свидетелями существенных изменений в процессе выведения товаров на рынок. Вследствие усиления конкуренции и насыщения многих рынков товарами становится недостаточным иметь хорошие продукты и услуги. Для увеличения объёма продаж и получения прибыли необходимо донести до потребителя выгоды от использования продукта или услуги. Сегодня следует чётко позиционировать товар на рынке с учётом желаний потребителя и обозначать ценность торговой марки заказчика относительно брендов конкурента. Более того, поведенческие установки постоянно изменяются.
Поэтому компания на конкурентном рынке, не учитывающая этих факторов, а, следовательно, и не проводящая активной коммуникативной политике, обречена на провал.
Маркетинговые коммуникации позволяют фирме:
Актуальность данной темы не вызывает никаких сомнений, потому что для реализации всех вышеперечисленных целей от предприятия требуется гораздо большего, чем просто создать товар, назначить на него подходящую цену и обеспечить его доступность целевым аудиториям, компания должна осуществлять коммуникации со своими клиентами. И именно от эффективности последних зависит сегодня объёмы продаж и прибыли.
В практической части показано применение организацией различных видов коммуникаций на примере Procter&Gamble.
Цель курсовой работы: на примере крупнейшего рекламодателя в мире показать, какими должны быть маркетинговые коммуникации в нашей стране путем отражения того, как их использует такая успешная компания как P&G.
Задачи которые я ставила перед собой в написании курсовой работы:
Похожие работы
Работы автора