Студенческий портал

admin@studynote.ru
/ Регистрация
X
Все > Курсовые работы > Курсовые работы по менеджменту > Направления повышения эффективности государственной службы
Направления  повышения эффективности государственной службы

Тема курсовой работы: Направления повышения эффективности государственной службы

800 ₽
Купить за 800 ₽

или

Заказать новую работу

Более 20 способов оплатить! Сразу получаете ссылку на скачивание. Гарантия 3 дня. Исключительно для ознакомления!

Общая информация
Описание работы
Дополнительная информация

(фрагменты работы)

Общая информация
Учебное заведение: Вузы города Самара > Самарский государственный технический университет
Тип работы: Курсовые работы
Категория: Менеджмент
Год сдачи: 2015
Количество страниц: 46
Оценка: 5
Дата публикации: 23.11.2017
Количество просмотров: 383
Рейтинг работы:
Иллюстрация №1: Направления  повышения эффективности государственной службы (Курсовые работы - Менеджмент).
Описание работы

 

Введение………………………………………………………………….……….3

Глава 1. Теоретические аспекты государственной службы.

1.1 Понятие, особенности и виды государственной службы………….………5

1.2 Функции и принципы государственной службы…….………….………….7

1.3 Информационно-коммуникационные технологии в органах государственного управления…….……..9

Глава 2. Реформы государственной службы в Российской Федерации

2.1 Сущность и принципы реформирования государственной службы……..14

2.2 Проблемы организации государственной службы в Российской Федерации……………..28

Заключение……………………………………………………………………....35

Список литературы………………………………………………………...........37

Приложение 1 ………………………………………………………………...…39

Приложение 2 …………………………………………………………………...46

Дополнительная информация

(фрагменты работы)

Введение

Развитию законодательства о государственной службе уделяется в настоящее время особое внимание как на федеральном, так и на региональном уровнях. Это обусловлено прежде всего теми изменениями, которые произошли и происходят в нашем обществе и государстве. Проводимые реформы привели к изменению роли и самого государственного аппарата и государственных служащих. Встала необходимость повышения эффективности функций государственного аппарата, обеспечения профессионализма государственных служащих, изучения новых аспектов и проблем государственной службы в целом. Задача законодателей, ученых, специалистов усложнена тем, что в советский период специального законодательства о государственной службе не было, а правовое положение работников государственного аппарата не отличалось от правового положения служащих других государственных и общественных учреждений, предприятий и организаций. Статус всех служащих определялся единообразно в трудовом законодательстве.
Толчком к изучению государственной службы стала начавшаяся в стране с 1985 года «перестройка», когда постепенно встал вопрос о необходимости принятия Союзного Закона «О государственной службе». Появляется ряд научных статей посвященный этой теме, идет активное обсуждение концепции нового закона и активное изучение государственной службы как таковой, этим и обуславливается актуальность выбранной темы.
Цель работы рассмотреть пути повышения эффективности государственной службы.
Объектом исследования является государственная служба Российской Федерации.
В соответствии с поставленной целью необходимо решить ряд задач, основные из которых следующие:
- рассмотреть понятия, особенности и виды государственной службы;
- рассмотреть проблемы и эффективность государственной службы в Российской Федерации.

Глава 1. Теоретические аспекты государственной службы

1.1 Понятие, особенности и виды государственной службы

Услугами государственных служащих пользуются все современные государства независимо от государственного устройства, формы правления или государственного режима. Они выполняют все задачи и функции, которые цивилизованное общество возлагает на свое государство. Государственные служащие в современном обществе осуществляют контрольную, организационную, правоприменительную и другие виды деятельности.
Организация и деятельность лиц, которые профессионально выполняют задачи и функции государства, определяются, как правило, термином «государственная служба». Именно такое название используется в Украине, Италии, Греции, Канаде, Франции и др. В некоторых странах ее называют «публичная служба» (ФРГ, Бельгия, Испания и др.) или «гражданская служба» (Великобритания).
В современном законодательстве и правовой науке термином «государственная служба» определяются правовой институт административного права, учебная дисциплина, название государственного органа (таможенная служба, контрольно-ревизионная служба и др.), вид трудовой деятельности.
Государственная служба как наука и учебная дисциплина имеет свою отраслевую принадлежность. Она представляет собой продолжение и дополнение непосредственно «Государственного управления» и «Административного права».
Государственная служба является комплексным правовым институтом, поскольку включает в себя нормы многих отраслей права: конституционного, административного, финансового, трудового, уголовного, жилищного и др.[4]
Понятие государственной службы впервые на законодательном уровне определяется в Законе «О государственной службе».
Государственная служба - это профессиональная деятельность лиц, занимающих должности в государственных органах и их аппарате по практическому выполнению задач и функций государства и получающих заработную плату за счет государственных средств.
Исходя из приведенного понятия, можно выделить следующие основные ее признаки:
а) профессиональная деятельность;
б) деятельность в государственных органах и их аппарате;
в) заработная плата за счет государственных средств.
Государственная служба - это профессиональная деятельность,
то есть ею могут заниматься только лица, которые имеют соответствующее образование и профессиональную подготовку. Следует отметить, что данный закон не предусматривает обязательного высшего образования.
По закону государственной является только та служба, которая осуществляется в государственных органах и их аппарате.
Важным признаком государственной службы является заработная плата за счет государственных средств. Исходя из статьи 1 Закона «Об оплате труда» заработная плата - это вознаграждение, начисляемое, как правило, в денежной форме, которое в соответствии с трудовым договором собственник или уполномоченный им орган выплачивает работнику за выполненную работу. Вместе с тем данный закон установил, что государство осуществляет регулирование оплаты труда, в частности, путем определения условий и размеров оплаты труда сотрудников учреждений и организаций, финансируемых из бюджета, и руководителей государственных предприятий (ст. 8).

Купить за 800 ₽

Работы автора