или
Заказать новую работу(фрагменты работы)
Учебное заведение: | Учебные заведения Москвы > Российский государственный гуманитарный университет (РГГУ) > Институт психологии им. Л. С. Выготского |
Тип работы: | Курсовые работы |
Категория: | Психология |
Год сдачи: | 2016 |
Количество страниц: | 50 |
Оценка: | 5 |
Дата публикации: | 02.09.2018 |
Количество просмотров: | 417 |
Рейтинг работы: |
Содержание
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………2
ГЛАВА 1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ ОБЗОР……………………………………… 4
1.1. ПРОБЛЕМА МОТИВАЦИИ В ОТЕЧЕСТВЕННОЙ И ЗАРУБЕЖНОЙ
ПСИХОЛОГИИ …………………………………………………4
1 .2 КЛАССИФИКАЦИЯ МОТИВОВ 10
1.3 ПОДРОСТОК КАК СУБЬЕКТ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ……………………........14
1.4. УЧЕБНАЯ МОТИВАЦИЯ ШКОЛЬНИКОВ… ………………………………………….. 18
ГЛАВА 2. МОТИВАЦИЯ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
СТАРШЕКЛАССНИКОВ………………………………………29
2.1. ОСНОВНЫЕ ВОЗРАСТНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ПРИ ОПРЕДЕЛЕНИИ УЧЕБНОЙ МОТИВАЦИИ У СТАРШЕКЛАССНИКОВ ………………29
2.2 МЕТОДИКА ИЗУЧЕНИЯ МОТИВАЦИИ ОБУЧЕНИЯ СТАРШЕКЛАССНИКОВ………………………………………………………………………..35
ЗАКЛЮЧЕНИЕ… 37 ……………………………………………………
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ………38............................................................................
ПРИЛОЖЕНИЯ………38………………………………………………
(фрагменты работы)
Проблема мотивации обучения в настоящее время приобретает особое значение. Именно в ней специфическим образом высвечиваются основные моменты взаимодействия индивида и общества, в котором образовательный процесс приобретает приоритетное значение.
. Одними из важнейших компонентов педагогической деятельности является мотивационный комплекс личности и мотивация учебной деятельности
Проблема мотивации и мотивов поведения и деятельности – одна из стержневых в психологии.
Похожие работы
Работы автора