или
Заказать новую работу(фрагменты работы)
Учебное заведение: | Другие города > ДРУГОЕ |
Тип работы: | Курсовые работы |
Категория: | Реклама, Реклама и PR |
Год сдачи: | 2020 |
Количество страниц: | 37 |
Оценка: | 90 |
Дата публикации: | 12.08.2020 |
Количество просмотров: | 349 |
Рейтинг работы: |
КУРСОВАЯ РАБОТА
по дисциплине
«Основы интегрированных коммуникаций (рекламы и связей с общественностью)»
на тему
«Роль рекламы в
современном маркетинге (На примере конкретной организации)»
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ. 2
1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ПРЕДПРИЯТИЯ 4
1.1. Реклама как функция маркетинга: понятие, виды,
влияние на деятельность предприятия. 4
1.2. Сущность рекламной деятельности предприятия и
подходы к ее оценке. 7
1.3. Показатели
и методы расчета эффективности управления рекламной деятельностью.. 10
2. АНАЛИЗ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ (НА
ПРИМЕРЕ КОНСАЛТИНГОВОЙ КОМПАНИИ) 18
2.1. Общая характеристика деятельности организации
ООО «Консалтинг-Премьер» 18
2.2. Анализ рекламной деятельности компании и ее
эффективность. 21
3. ПРОБЛЕМЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО ПОВЫШЕНИЮ ЭФФЕКТИВНОСТИ
РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КОМПАНИИ.. 29
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 34
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ. 36
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность работы. На сегодня уделяется большое внимание проблеме эффективности функционирования хозяйствующих субъектов и их структурных элементов, однако вопросы формирования показателей оценки эффективности работы службы маркетинга практически не разработаны.
Внедрение маркетинга в деятельность предприятий должно быть обосновано с точки зрения его эффективности, при проведении комплексной его оценки относительно поставленных целей и одновременно оптимальном использовании всех имеющихся ресурсов. Поэтому, в сложившейся ситуации требуется разработка новой концепции, принципиально новых подходов к оценке эффективности маркетинговой деятельности на предприятии с учетом достижения их конечной цели, а также разработанной стратегии предприятия в конкурентной борьбе на рынке.
Внедрение маркетинговых коммуникаций в деятельность предприятий должно быть обосновано с точки зрения их эффективности, при проведении комплексной оценки относительно поставленных целей и одновременно оптимальном использовании всех имеющихся ресурсов. Следует отметить низкий уровень оценок эффективности маркетинговых коммуникаций, проводимых промышленными предприятиями, что, по моему мнению, является следствием низкого уровня разработки теоретических подходов и методов оценки эффективности маркетинговых коммуникаций на предприятиях.
Современный бизнес невозможно представить без рекламы. Ведь она – самый действенный инструмент донести информацию до своих клиентов, модифицировать их поведение, привлечь внимание к предлагаемым услугам, создать положительный имидж самого предприятия, показать его общественную значимость. Поэтому эффективная рекламная деятельность является важнейшим средством достижения целей стратегии маркетинга в целом и коммуникационной стратегии, в частности. Этим обусловлена актуальность данной работы.
Изучением особенностей роли рекламы в современном маркетинге занимались такие авторы, как: И. И. Кретов, А. В. Завгородняя, Д. О. Ямпольская, В. Н. Еремин, Г. А. Маховникова и прочие.
Цель исследования: Анализ реализации рекламной функции маркетинга.
Объект исследования: компания ООО "Консалтинг-Премьер".
Предмет исследования: рекламная деятельность предприятия.
Задачи исследования:
1. Описать рекламу как функцию маркетинга: понятие, виды, влияние на деятельность предприятия;
2. Раскрыть сущность рекламной деятельности предприятия и подходы к ее оценке;
3. Рассмотреть показатели и методы расчета эффективности управления рекламной деятельностью
4. Дать общую характеристику деятельности организации ООО «Консалтинг-Премьер»;
5. Провести анализ рекламной деятельности компании и ее эффективность;
6. Выделить проблемы и предложения по повышению эффективности рекламной деятельности компании.
Методы исследования: Для обоснования выдвинутых в курсовой работе положений использованы следующие методы научного анализа: сравнительный анализ, монографический анализ, статистические методы обработки информации, финансовый анализ, экономико-математическое моделирование, а также логический анализ.
(фрагменты работы)
КУРСОВАЯ РАБОТА
по дисциплине
«Основы интегрированных коммуникаций (рекламы и связей с общественностью)»
на тему
«Роль рекламы в современном маркетинге (На примере конкретной организации)»
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ
1.1. Реклама как функция маркетинга: понятие, виды, влияние на деятельность предприятия
1.2. Сущность рекламной деятельности предприятия и подходы к ее оценке
1.3. Показатели и методы расчета эффективности управления рекламной деятельностью
2. АНАЛИЗ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ (НА ПРИМЕРЕ КОНСАЛТИНГОВОЙ КОМПАНИИ)
2.1. Общая характеристика деятельности организации ООО «Консалтинг-Премьер»
2.2. Анализ рекламной деятельности компании и ее эффективность
3. ПРОБЛЕМЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО ПОВЫШЕНИЮ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КОМПАНИИ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность работы. На сегодня уделяется большое внимание проблеме эффективности функционирования хозяйствующих субъектов и их структурных элементов, однако вопросы формирования показателей оценки эффективности работы службы маркетинга практически не разработаны.
Внедрение маркетинга в деятельность предприятий должно быть обосновано с точки зрения его эффективности, при проведении комплексной его оценки относительно поставленных целей и одновременно оптимальном использовании всех имеющихся ресурсов. Поэтому, в сложившейся ситуации требуется разработка новой концепции, принципиально новых подходов к оценке эффективности маркетинговой деятельности на предприятии с учетом достижения их конечной цели, а также разработанной стратегии предприятия в конкурентной борьбе на рынке.
Внедрение маркетинговых коммуникаций в деятельность предприятий должно быть обосновано с точки зрения их эффективности, при проведении комплексной оценки относительно поставленных целей и одновременно оптимальном использовании всех имеющихся ресурсов. Следует отметить низкий уровень оценок эффективности маркетинговых коммуникаций, проводимых промышленными предприятиями, что, по моему мнению, является следствием низкого уровня разработки теоретических подходов и методов оценки эффективности маркетинговых коммуникаций на предприятиях.
Современный бизнес невозможно представить без рекламы. Ведь она – самый действенный инструмент донести информацию до своих клиентов, модифицировать их поведение, привлечь внимание к предлагаемым услугам, создать положительный имидж самого предприятия, показать его общественную значимость. Поэтому эффективная рекламная деятельность является важнейшим средством достижения целей стратегии маркетинга в целом и коммуникационной стратегии, в частности. Этим обусловлена актуальность данной работы.
Изучением особенностей роли рекламы в современном маркетинге занимались такие авторы, как: И. И. Кретов, А. В. Завгородняя, Д. О. Ямпольская, В. Н. Еремин, Г. А. Маховникова и прочие.
Цель исследования: Анализ реализации рекламной функции маркетинга.
Объект исследования: компания ООО "Консалтинг-Премьер".
Предмет исследования: рекламная деятельность предприятия.
Задачи исследования:
1. Описать рекламу как функцию маркетинга: понятие, виды, влияние на деятельность предприятия;
2. Раскрыть сущность рекламной деятельности предприятия и подходы к ее оценке;
3. Рассмотреть показатели и методы расчета эффективности управления рекламной деятельностью
4. Дать общую характеристику деятельности организации ООО «Консалтинг-Премьер»;
5. Провести анализ рекламной деятельности компании и ее эффективность;
6. Выделить проблемы и предложения по повышению эффективности рекламной деятельности компании.
Методы исследования: Для обоснования выдвинутых в курсовой работе положений использованы следующие методы научного анализа: сравнительный анализ, монографический анализ, статистические методы обработки информации, финансовый анализ, экономико-математическое моделирование, а также логический анализ.
Похожие работы
Работы автора