Студенческий портал

admin@studynote.ru
/ Регистрация
X
Все > Курсовые работы > Курсовые работы по рекламе и PR > Социально-психологические особенности восприятия рекламы различными целевыми аудиториями
Социально-психологические особенности восприятия рекламы различными целевыми аудиториями

Тема курсовой работы: Социально-психологические особенности восприятия рекламы различными целевыми аудиториями

1300 ₽
Купить за 1300 ₽

или

Заказать новую работу

Более 20 способов оплатить! Сразу получаете ссылку на скачивание. Гарантия 3 дня. Исключительно для ознакомления!

Общая информация
Описание работы
Дополнительная информация

(фрагменты работы)

Общая информация
Учебное заведение: Вузы города Казань > Казанский государственный университет имени В.И.Ульянова-Ленина
Тип работы: Курсовые работы
Категория: Реклама и PR
Год сдачи: 2016
Количество страниц: 38
Оценка: 5
Дата публикации: 02.03.2020
Количество просмотров: 454
Рейтинг работы:
Описание работы

Есть презентация для защиты курсовой работы

Глава 1 Теоретические аспекты восприятия рекламы

1.1 Понятие рекламы

1.2 Процесс воздействия и восприятия реклам

Глава 2 Социально-психологические закономерности восприятия рекламы

2.1 Особенности воздействия рекламы на различные сегменты целевой аудитории

2.2 Гендерные различия восприятия рекламы

Говоря о социальной стороне рекламы, можно сказать, что она непосредственно участвует в становлении общественной сферы жизни, прямо или косвенно адаптируя человека к социуму, формируя жизненные ценности, модели поведения, содействуя сохранению и передачи другим поколениям определенных «стандартов жизни».

Являясь элементом социокультурной коммуникации, реклама оказывает влияние на общественное настроение, поведение индивидов, интеграцию жизни социума, легитимацию власти и социальную мобильность. Однако, следует заметить, что для осуществления этого самого

влияния, рекламе необходимо быть признанной аудиторией, затрагивать проблемы и потребности, беспокоящие общественность в конкретный период времени, угадывать мнения и желания людей. В этом вопросе социальному аспекту рекламы содействует психологическая составляющая

Дополнительная информация

(фрагменты работы)

Мужчины в большинстве своем останавливают внимание на крупных объектах, игнорируя мелкие детали. Они склонны выбирать товары, способные облегчить их жизнь, скрасить досуг или показать материальный достаток и финансовое положение. Если женщина считает себя уникальной, то мужчина всегда желает быть лучшим. Они склонны к конкурентной борьбе и считают ее неотъемлемой частью повседневной жизни. Также установлено, что мужчины вовсе не придают значения своему внешнему виду, не зацикливаются на своей персоне. Они уверены в своем выборе и стиле, поэтому предпочитают простую, лаконичную одежду и не нуждаются в предоставлении широкого выбора продукции.42

Купить за 1300 ₽