или
Заказать новую работу(фрагменты работы)
Учебное заведение: | Вузы города Казань > Казанский государственный университет имени В.И.Ульянова-Ленина |
Тип работы: | Курсовые работы |
Категория: | Реклама и PR |
Год сдачи: | 2016 |
Количество страниц: | 38 |
Оценка: | 5 |
Дата публикации: | 02.03.2020 |
Количество просмотров: | 454 |
Рейтинг работы: |
Есть презентация для защиты курсовой работы
Глава 1 Теоретические аспекты восприятия рекламы
1.1 Понятие рекламы
1.2 Процесс воздействия и восприятия реклам
Глава 2 Социально-психологические закономерности восприятия рекламы
2.1 Особенности воздействия рекламы на различные сегменты целевой аудитории
2.2 Гендерные различия восприятия рекламы
Говоря о социальной стороне рекламы, можно сказать, что она непосредственно участвует в становлении общественной сферы жизни, прямо или косвенно адаптируя человека к социуму, формируя жизненные ценности, модели поведения, содействуя сохранению и передачи другим поколениям определенных «стандартов жизни».
Являясь элементом социокультурной коммуникации, реклама оказывает влияние на общественное настроение, поведение индивидов, интеграцию жизни социума, легитимацию власти и социальную мобильность. Однако, следует заметить, что для осуществления этого самого
влияния, рекламе необходимо быть признанной аудиторией, затрагивать проблемы и потребности, беспокоящие общественность в конкретный период времени, угадывать мнения и желания людей. В этом вопросе социальному аспекту рекламы содействует психологическая составляющая
(фрагменты работы)
Мужчины в большинстве своем останавливают внимание на крупных объектах, игнорируя мелкие детали. Они склонны выбирать товары, способные облегчить их жизнь, скрасить досуг или показать материальный достаток и финансовое положение. Если женщина считает себя уникальной, то мужчина всегда желает быть лучшим. Они склонны к конкурентной борьбе и считают ее неотъемлемой частью повседневной жизни. Также установлено, что мужчины вовсе не придают значения своему внешнему виду, не зацикливаются на своей персоне. Они уверены в своем выборе и стиле, поэтому предпочитают простую, лаконичную одежду и не нуждаются в предоставлении широкого выбора продукции.42
Похожие работы
Работы автора