или
Заказать новую работу(фрагменты работы)
| Учебное заведение: | Учебные заведения Москвы > Российский государственный гуманитарный университет (РГГУ) > Институт экономики, управления и права |
| Тип работы: | Курсовые работы |
| Категория: | Реклама и PR |
| Год сдачи: | 2023 |
| Количество страниц: | 33 |
| Оценка: | 5 |
| Дата публикации: | 16.12.2023 |
| Количество просмотров: | 85 |
| Рейтинг работы: |
Писал курсовую работу в конце второго семестра первого курса. Защитил работу на «5» (отлично), оригинальность — 85%.
(фрагменты работы)
Обращаясь к истории рекламы, можно сказать, что в 1482 году миру был впервые представлен рекламный плакат. Рекламировал он книгу «Геометрия Эвклида». Данный плакат, по моему мнения являются отличным историческим примером для понимания величия плакатов и афиш как компонентов рекламы. Популярность плакатам, как средству рекламы, привнёс гениальный французский художник Жюль Шере. О нём рассказывается дальше в моём исследовании. Если кратко охарактеризовать его вклад в рекламу, то нужно отметить, что именно он стал первооткрывателем литографии. Данный эпизод в истории рекламы важен именно потому, что из-за этого принципа печатная реклама получила свой современный вид.
Если говорить о взаимодействии рекламы со стилем модерн, то XIX век станет отличным примером для исследования. В данную эпоху главными развлечениями были различные празднования, например как, кабаре и маскарады. Рекламные плакаты создавали многие французские художники того времени. Французский рекламный плакат XIX века можно назвать эталон и одной из причин становления всем нам знакомого современного плаката и афиши. Самыми выдающимися мастерами с уверенностью можно назвать: Пьера Боннара, Теофиля Стейнлена, Альфонса Муху. Однозначно, данные мастера внесли огромнейший вклад и в рекламную деятельность и в изобразительное искусство. Рекламные плакаты данных авторов можно смело назвать произведениями искусства, а также, через их работы можно чётко проследить все тенденции и особенности той эпохи.
Похожие работы