Студенческий портал

admin@studynote.ru
/ Регистрация
X
Все > Курсовые работы > Курсовые работы по журналистике > ОСОБЕННОСТИ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ СМИ С АУДИТОРИЕЙ (НА ПРИМЕРЕ ГАЗЕТЫ «ВЕЧЕРНИЙ ЧЕЛЯБИНСК»)
ОСОБЕННОСТИ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ СМИ С АУДИТОРИЕЙ (НА ПРИМЕРЕ ГАЗЕТЫ «ВЕЧЕРНИЙ ЧЕЛЯБИНСК»)

Тема курсовой работы: ОСОБЕННОСТИ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ СМИ С АУДИТОРИЕЙ (НА ПРИМЕРЕ ГАЗЕТЫ «ВЕЧЕРНИЙ ЧЕЛЯБИНСК»)

1000 ₽
Купить за 1000 ₽

или

Заказать новую работу

Более 20 способов оплатить! Сразу получаете ссылку на скачивание. Гарантия 3 дня. Исключительно для ознакомления!

Общая информация
Описание работы
Дополнительная информация

(фрагменты работы)

Общая информация
Учебное заведение: Вузы города Челябинск > Челябинский государственный университет
Тип работы: Курсовые работы
Категория: Журналистика
Год сдачи: 2021
Количество страниц: 38
Оценка: 5
Дата публикации: 10.05.2023
Количество просмотров: 270
Рейтинг работы:
Иллюстрация №1: ОСОБЕННОСТИ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ СМИ С АУДИТОРИЕЙ (НА ПРИМЕРЕ ГАЗЕТЫ «ВЕЧЕРНИЙ ЧЕЛЯБИНСК») (Курсовые работы - Журналистика).
Описание работы

СОДЕРЖАНИЕ

 

 

ВВЕДЕНИЕ. 3

ГЛАВА 1 ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ
СМИ С АУДИТОРИЕЙ
.. 6

1.1 Аудитория СМИ:
определение, классификация, характеристики
. 6

1.2 Взаимодействие СМИ
и аудитории
. 9

1.3 Влияние СМИ на
аудиторию
.. 12

ГЛАВА 2 ГАЗЕТА
«ВЕЧЕРНИЙ ЧЕЛЯБИНСК» В СИСТЕМЕ СМИ
.. 15

2.1 История создания и
развития газеты «Вечерний Челябинск»
. 15

2.2 Вовлечение
аудитории в журналистский процесс на примере газеты «Вечерний Челябинск»
. 18

ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 27

БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ
СПИСОК
.. 29

ПРИЛОЖЕНИЯ.. 31

ПРИЛОЖЕНИЕ № 1

Полоса первого номера «Вечернего Челябинска». 31

ПРИЛОЖЕНИЕ № 2

Первый состав коллектива «Вечернего Челябинска». 32

ПРИЛОЖЕНИЕ № 3

Проект «Большая редакция» в газете и на сайте. 33

ПРИЛОЖЕНИЕ № 4

Главная страница сайта «ВЧ». 34

ПРИЛОЖЕНИЕ № 5

Подкаст «Простые разговоры» на «Яндекс Музыке». 35

ПРИЛОЖЕНИЕ № 6

Газета и социальные сети: дублирование контента. 36

ПРИЛОЖЕНИЕ № 7

Пример взаимодействия с аудиторией в соцсетях. 37

ПРИЛОЖЕНИЕ № 8

Пример взаимодействия с аудиторией в газете

 

Дополнительная информация

(фрагменты работы)

ВВЕДЕНИЕ

О том, что журналистику можно считать четвертой ветвью государственной власти сейчас, наверное, известно каждому человеку. Журналистская деятельность в целом и деятельность средств массовой информации в частности в первую очередь ориентированы на аудиторию: слушателя, читателя, зрителя. Но важно учитывать, что восприятие предлагаемой информации не только может быть индивидуальным для каждого человека, но отличается и в рамках разных социальных групп. Именно поэтому любое профессиональное СМИ, как правило, тщательно изучает «потребителя» будущего материала, просчитывает риски, прежде чем запустить его в массы. Так, своеобразный социальный «портрет» предполагаемой аудитории позволяет СМИ выбрать как можно более эффективную стратегию работы.
Логично, что для любого СМИ принципиально важно успешное взаимодействие со своей аудиторией. Особенно это сейчас становится актуальным для газет, постепенно уступающих в своей популярности телевиденью и интернет-ресурсам. Это значит, что газетному изданию необходимо постоянно «держать руку на пульсе», чтобы ненароком не потерять читателя. Лучший способ сделать это – поддерживать с ним регулярное взаимодействие.
Тема курсовой работы – особенности взаимодействия СМИ с аудиторией (на примере газеты «Вечерний Челябинск»). Таким образом, на примере выбранной газеты мы рассмотрим возможности и перспективы дальнейшего развития данного сегмента взаимодействия СМИ с аудиторией. Тема коснется и вопросов истории, и перспектив развития взаимодействия не только в периодических изданиях, но и в других видах СМИ.
Актуальность темы данной работы обусловлена тем, что сейчас, при всей востребованности периодических изданий, для более тщательного изучения вопроса необходимо обращение к архивам и исторических данным. Кроме того, в качестве объекта изучения выбрана самая первая газета нашего города, которая на протяжении многих десятилетий по-прежнему остается одним из наиболее авторитетных СМИ нашего региона. Это единственная газета нашего города, содержащая максимум официальной информации о последних административных решениях города, постановлениях городской думы и других органов власти, и при этом подробно освещающая все значимые социокультурные события жизни Челябинска.
Объектом исследования является аудитория газеты «Вечерний Челябинск».
Предмет исследования: способы и особенности взаимодействия указанной газеты с аудиторией.
Цель исследования – изучить способы взаимодействия СМИ и аудитории в газете «Вечерний Челябинск».
Задачи исследования:
1. Изучить понятие аудитории, ее классификацию и основные характеристики.
2. Выявить теоретические основы взаимодействия СМИ с аудиторией.
3. Изучить основные формы вовлечения аудитории в журналистский процесс.
4. Проанализировать особенности взаимодействия СМИ и аудитории в газете «Вечерний Челябинск».
5. Привести конкретные примеры взаимодействия СМИ с аудиторией в выбранном печатном издании.
6. Проанализировать отличие взаимодействия СМИ и аудитории в печатной версии газеты и на ее ресурсах в сети интернет.
Методы исследования: теоретическое изучение, сравнение и сопоставление, наблюдение, анализ, синтез.
Теоретическая значимость исследования заключается в том, что его результаты позволят уточнить и систематизировать существующие на данный момент знания о теории взаимодействия СМИ с аудиторией в журналистике.
Практическая значимость исследования состоит в том, что его результаты могут найти применение в лекционных курсах и семинарских занятиях по журналистике, а также в предстоящей профессиональной практике и работе в средствах массовой информации.
В ходе работы были использованы теоретические источники таких авторов, как Корконосенко С. Г., Мандель Б. Р., Распопова С. С., Федотова Л. Н., Фомичева И. Д. и др.
Степень научной разработанности темы. Хотя в последние годы периодические СМИ привлекают внимание исследователей, степень научной разработанности этой темы различна в пределах тем и жанров. Однако если говорить в целом о взаимодействии СМИ с аудиторией, то теоретической базы практически нет. Исследование базируется на психолого-социологическом видении аудитории как субъекта информационного взаимодействия.
Структура работы: курсовая работа состоит из введения, первой теоретической главы, рассматривающей черты аудитории СМИ, их взаимодействие и взаимовлияние, второй главы, где отражена история становления газеты «Вечерний Челябинск» и третьей главы анализирующей, практическое применение теоретических знаний в рамках названной газеты. Выводы, полученные в ходе проведенного исследования, представлены в заключении.

Купить за 1000 ₽