или
Заказать новую работу(фрагменты работы)
Учебное заведение: | Вузы города Самара > Самарский государственный педагогический университет |
Тип работы: | Дипломные работы |
Категория: | Английский язык, Языкознание и филология |
Год сдачи: | 2015 |
Количество страниц: | 72 |
Оценка: | 5 |
Дата публикации: | 30.10.2019 |
Количество просмотров: | 471 |
Рейтинг работы: |
В ходе исследования были рассмотрены понятие «словообразование» в современной лингвистике, а также продуктивные и непродуктивные способы образования новых слов в английском языке. Во второй главе дипломной работы были изучены нормативные требования к обучению словообразованию и доказана необходимость усвоения учащимися способов словообразования. Кроме того, были проанализированы и классифицированы упражнения на словообразование, представленные в шести учебно-методических комплексах, а также разработаны возможные виды заданий для обучения образованию новых слов.
Содержание:
ГЛАВА I. ПРОДУКТИВНЫЕ СПОСОБЫ СЛОВООБРАЗОВАНИЯ КАК СРЕДСТВО ПОПОЛНЕНИЯ СЛОВАРНОГО СОСТАВА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА
1.1. Понятие словообразования в современной лингвистике
1.2. Продуктивные и непродуктивные способы словообразования
а) Обратная деривация (реверсия)
б) Звукоподражание
в) Повтор
г) Чередование
д) Перенос ударения
1.3. Аффиксация
1.4. Словосложение
1.5. Конверсия
1.6. Сокращение
Выводы
ГЛАВА II. ОТРАЖЕНИЕ ПРОДУКТИВНЫХ СЛОВООБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ МОДЕЛЕЙ В УЧЕБНИКАХ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ
2.1. Нормативные требования к обучению словообразованию: отражение во ФГОС и структурах ОГЭ и ЕГЭ
2.2. Обучение словообразованию как способ формирования лексических навыков и расширения словарного запаса учащихся
2.3. Представленность видов упражнений на словообразование в УМК
2.4. Возможные виды упражнений для обучения словообразованию
Выводы
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ И ЭЛЕКТРОННЫХ РЕСУРСОВ
Актуальность
работы обусловлена необходимостью поиска и внедрения в процесс обучения
иностранным языкам различных средств пополнения вокабуляра учащихся, поскольку
Федеральным законом об образовании в Российской Федерации от 29 декабря 2012 года
изучение иностранного языка признается приоритетным наряду с изучением
математики и русского языка и предполагает сдачу учащимися обязательных
экзаменов по окончании основного и среднего образования.
(фрагменты работы)
Положительный эффект, который оказывает изучение способов образования новых слов на формирование лексических навыков речи, обусловливает обязательное рассмотрение основных словообразовательных моделей в рамках школьной программы. Так, изучение способов словообразования предусмотрено федеральными государственными образовательными стандартами (ФГОС), а затем степень их освоения проверяется в рамках основного и единого государственных экзаменов (ОГЭ и ЕГЭ) по английскому языку.
Похожие работы
Работы автора