или
Заказать новую работу(фрагменты работы)
Учебное заведение: | Учебные заведения Москвы > Российская экономическая академия им. Г.В. Плеханова (РЭА) > Центр дополнительного профессионального образования |
Тип работы: | Дипломные работы |
Категория: | Маркетинг |
Год сдачи: | 2013 |
Количество страниц: | 65 |
Оценка: | 5 |
Дата публикации: | 18.01.2015 |
Количество просмотров: | 428 |
Рейтинг работы: |
Введение. 3 Глава 1. Теоретические аспекты организации личных продаж в сфере недвижимости. 5 1.1 Рынок недвижимости Москвы и Московской области его характеристики 5 1.2 Особенности организации деятельности риэлторских компаний. 18 1.3 Личные продажи и их роль в эффективности деятельности компании. 24 Глава 2. Анализ деятельности агентства недвижимости «ПРОСТОР». 30 2.1. Характеристика компании. 30 2.2. Анализ внешней среды.. 34 2.3. Анализ внутренней среды агентства недвижимости «ПРОСТОР». 39 2.4. Анализ организации продаж в агентстве недвижимости «ПРОСТОР». 46 Глава 3. Программа мероприятий совершенствования личных продаж вагентстве недвижимости «ПРОСТОР». 50 3.1. Программа совершенствования личных продаж в агентстве недвижимости «ПРОСТОР». 50 3.2. Ожидаемый эффект от предлагаемых мероприятий. 58 Вывод. 61 Заключение. 62 Список используемой литературы.. 63 Приложение A.. 66 Приложение Б. 67
(фрагменты работы)
Рынок недвижимости сегодня вернулся в докризисный период, хотя строительство недвижимости в Москве сократилось, но оно ведется в основном в области и подмосковных городах.
Рынок недвижимости – это весьма популярная инвестиция, которая пусть и отличается своей долгосрочностью, но является прекрасным способом приумножить свой капитал. Жилищный вопрос остается одной из самых острых проблем российского населения, спрос на риэлторские услуги не только не падает, но и набирает обороты. Сегодня на рынке недвижимости присутствует большое количество подобных компаний, но создание агентства актуально всегда, главное - правильно позиционировать его. Также необходима разработка хорошего бизнес-плана, он, для такого предприятия должен быть как подробное руководство, со всеми расчетами, сроками, рисками, который и приведет агентство к желаемому успеху. Обязательно проведение активной маркетинговой и рекламной политики, направленной на информирование потенциальных потребителей услуг агентства. Ещё одним аргументом в пользу создания агентства недвижимости выступает то, что этот бизнес окупается достаточно быстро и не требует большого объема инвестиций. Все выше перечисленное обусловило актуальность выбранной темы дипломной работы.
Целью дипломной работы является Организация эффективности персональных (личных) продаж в сфере недвижимости (на примере агентства недвижимости «ПРОСТОР»).
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
Объектом исследования в работе выступает созданное агентство недвижимости «ПРОСТОР». Предметом выпускной квалификационной работы является эффективность персональных (личных) продаж в сфере недвижимости (на примере агентства недвижимости «ПРОСТОР»). Методологической и теоретической основой исследования послужили работы зарубежных и российских авторов менеджмента и маркетинга, связанные с тематикой работы. Информационную основу исследования составили маркетинговые исследования, проводимые российскими консалтинговыми компаниями, работающими на рынке недвижимости, а также данные, полученные в ходе исследования деятельности конкурентов.
Похожие работы
Работы автора