или
Заказать новую работу(фрагменты работы)
Учебное заведение: | Учебные заведения Москвы > Российская экономическая академия им. Г.В. Плеханова (РЭА) > Центр дополнительного профессионального образования |
Тип работы: | Дипломные работы |
Категория: | Маркетинг |
Год сдачи: | 2013 |
Количество страниц: | 87 |
Оценка: | 5 |
Дата публикации: | 19.01.2015 |
Количество просмотров: | 452 |
Рейтинг работы: |
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОЦЕНКИ
ЭФФЕКТИВНОСТИ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 6
1.1. Сущность оценки эффективности маркетинговой деятельности 6
1.2. Понятие, история развития и способы реализации
маркетингового аудита 9
1.3. Методы оценки эффективности маркетинговой деятельности 13
ГЛАВА 2. АУДИТ МАРКЕТИНГОВЫЙ СРЕДЫ ЗАО «КОЛАКС-М» 21
2.1. Характеристика закрытого акционерного общества «Колакс-М» 21
2.2. Аудит внешней маркетинговой среды ЗАО «Колакс-М» 25
2.2.1. Аудит маркетинговой макросреды ЗАО «Колакс-М» 25
2.2.2. Аудит маркетинговой микросреды ЗАО «Колакс-М» 30
2.3. Аудит внутренней среды ЗАО «Колакс-М» 39
2.3.1. Исследование продуктов компании 39
2.3.2. Портфельный анализ 42
2.3.3. Анализ маркетинговых инструментов и коммуникаций 48
2.3.4.Опрос сотрудников предприятия 49
2.4. SWOT – анализ 50
ГЛАВА 3. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЗАО «КОЛАКС-М» 53
3.1. Определение эффективности разных методов оценки маркетинговой деятельности ЗАО «Колакс-М» 53
3.2. Создание системы сбалансированных показателей для оценки
эффективности маркетинговой деятельности ЗАО «Колакс-М» 56
3.3. Применение ССП для оценки эффективности маркетинговой
деятельности ЗАО «Колакс-М» за декабрь 2012 69
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 74
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 77
ПРИЛОЖЕНИЯ 80
(фрагменты работы)
Для обеспечения успешного функционирования предприятия в условиях современной российской экономики, необходимо применение самых современных методик и инструментов. Поэтому, с каждым годом возрастает важность использование всех элементов маркетинга. Но при жесткой конкуренции и быстроменяющейся ситуации на рынке, очень важно эффективное применение ресурсов предприятия. Оценка эффективности маркетинга является важной составной частью управления маркетингом. По результатам оценки и на основе полученных данных корректируется общая стратегия маркетинга, обеспечивается прибыльность и долгосрочная выживаемость фирмы. Анализ эффективности направлен на корректировку и достижение оптимальных пропорций различных элементов комплекса маркетинга. Таким образом, происходит актуализация маркетинга организации и приведение его в соответствие с меняющимися условиями. В связи с этим, актуальность темы данной дипломной работы связана со значительным распространением использования маркетинга на предприятиях и заключается в необходимости разработки методов оценки его эффективности.
Данная дипломная работа посвящена изучению маркетинговой деятельности на предприятии «Колакс-М». Цель исследования состоит в определении целесообразного метода оценки и адаптации его под требования, предъявляемые исследуемой организацией.
Для достижения поставленной цели в ходе дипломной работы решались следующие задачи:
В ходе решения поставленных задач был использован широкий спектр методов исследования, в их числе: анализ и синтез, индукция и дедукция, методы сравнения и обобщения, метод классификации, анкетирование, расчетный метод.
Структура дипломной работы обусловлена поставленными перед исследованием задачами. Данная работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка литературы и приложений. В первой главе приводятся теоритические основы оценки эффективности маркетинговой деятельности, исследуются и классифицируются существующие методики оценки. Во второй главе анализируются внешняя и внутренняя маркетинговые среды предприятия «Колакс-М», посредством маркетингового аудита. Результаты, полученные в ходе аудита, обобщаются посредством SWOT – матрицы. В третьей главе исследуются существующие методики оценки, с целью нахождения наиболее подходящей для предприятия «Колакс-М». Исходя из полученных данных в ходе маркетингового аудита, разрабатывается система сбалансированных показателей в разрезе комплекса маркетинга. Впоследствии, разработанная система применяется для оценки эффективности маркетинговой деятельности ЗАО «Колакс-М» за декабрь 2012 года.
Объектом исследования данной дипломной работы является система маркетинга на предприятии «Колакс-М». Ввиду нестабильной экономической и политической ситуации, возрастающей конкуренции и меняющихся запросах клиентов, маркетинг для ЗАО «Колакс-М» является ядром всей деятельности организации. Поэтому эффективное использование самых современных разработок в области маркетинга является основополагающим условием успешного развития предприятия в целом.
Похожие работы
Работы автора