Студенческий портал

admin@studynote.ru
/ Регистрация
X
Все > Дипломные работы > Дипломные работы по маркетингу > Оценка эффективности маркетинговой деятельности предприятия
Оценка эффективности маркетинговой деятельности предприятия

Тема дипломной работы: Оценка эффективности маркетинговой деятельности предприятия

1500 ₽
Купить за 1500 ₽

или

Заказать новую работу

Более 20 способов оплатить! Сразу получаете ссылку на скачивание. Гарантия 3 дня. Исключительно для ознакомления!

Общая информация
Описание работы
Дополнительная информация

(фрагменты работы)

Общая информация
Учебное заведение: Учебные заведения Москвы > Российская экономическая академия им. Г.В. Плеханова (РЭА) > Центр дополнительного профессионального образования
Тип работы: Дипломные работы
Категория: Маркетинг
Год сдачи: 2013
Количество страниц: 87
Оценка: 5
Дата публикации: 19.01.2015
Количество просмотров: 452
Рейтинг работы:
Описание работы

ВВЕДЕНИЕ                                                                                                                3

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОЦЕНКИ

ЭФФЕКТИВНОСТИ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ                     6

1.1. Сущность оценки эффективности маркетинговой деятельности              6

1.2. Понятие, история развития и способы реализации                                       

маркетингового аудита                                                                                            9

1.3. Методы оценки эффективности маркетинговой деятельности                13

ГЛАВА 2. АУДИТ МАРКЕТИНГОВЫЙ СРЕДЫ ЗАО «КОЛАКС-М»       21

2.1. Характеристика закрытого акционерного общества «Колакс-М»             21

2.2. Аудит внешней маркетинговой среды ЗАО «Колакс-М»                               25

2.2.1. Аудит маркетинговой макросреды ЗАО «Колакс-М»                      25

2.2.2. Аудит маркетинговой микросреды ЗАО «Колакс-М»                      30

2.3. Аудит внутренней среды ЗАО «Колакс-М»                                                    39

2.3.1. Исследование продуктов компании                                                    39

2.3.2. Портфельный анализ                                                                           42

2.3.3. Анализ маркетинговых инструментов и коммуникаций                 48

2.3.4.Опрос сотрудников предприятия                                                        49

2.4. SWOT – анализ                                                                                                    50

ГЛАВА 3. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЗАО «КОЛАКС-М»                                                              53

3.1. Определение эффективности разных методов оценки маркетинговой деятельности ЗАО «Колакс-М»                                                                              53

3.2. Создание системы сбалансированных показателей для оценки

эффективности маркетинговой деятельности ЗАО «Колакс-М»                     56

3.3. Применение ССП для оценки эффективности маркетинговой

деятельности ЗАО «Колакс-М» за декабрь 2012                                                  69

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ                                                                                             74

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ                                                                           77

ПРИЛОЖЕНИЯ                                                                                             80

Дополнительная информация

(фрагменты работы)

Для обеспечения успешного функционирования предприятия  в условиях современной российской экономики, необходимо применение самых современных методик и инструментов. Поэтому, с каждым годом возрастает важность использование всех элементов маркетинга. Но при жесткой конкуренции и быстроменяющейся ситуации на рынке, очень важно эффективное применение ресурсов предприятия. Оценка эффективности маркетинга является важной составной частью управления маркетингом. По результатам оценки и на основе полученных данных корректируется общая стратегия маркетинга, обеспечивается прибыльность и долгосрочная выживаемость фирмы. Анализ эффективности направлен на корректировку и достижение оптимальных пропорций различных элементов комплекса маркетинга. Таким образом, происходит актуализация маркетинга организации и приведение его в соответствие с меняющимися условиями. В связи с этим, актуальность темы данной дипломной работы связана со значительным распространением использования маркетинга на предприятиях и заключается в необходимости разработки методов оценки его эффективности.

Данная дипломная работа посвящена изучению маркетинговой деятельности на предприятии «Колакс-М». Цель исследования состоит в определении целесообразного метода оценки и адаптации его под требования, предъявляемые исследуемой организацией.

Для достижения поставленной цели в ходе дипломной работы решались следующие задачи:

  • Изучение теоритических основ маркетинговой деятельности и существующих методик ее оценки;
  • Анализ сложившейся ситуации в маркетинговой макросреде с целью выявления угроз и возможностей для предприятия;
  • Исследование позиции, занимаемой предприятием, его поставщиков, конкурентов и потребителей;
  • Анализ внутренней маркетинговой среды с целью выявления сильных и слабых сторон предприятия;
  • Выявление  плюсов и минусов существующих методик оценки эффективности маркетинга;
  • Разработка системы сбалансированных показателей для оценки эффективности маркетинговой деятельности предприятия «Колакс-М».

В ходе решения поставленных задач был использован широкий спектр методов исследования, в их числе: анализ и синтез, индукция и дедукция, методы сравнения и обобщения, метод классификации, анкетирование, расчетный метод.

Структура дипломной работы обусловлена  поставленными перед исследованием задачами. Данная работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка литературы и приложений. В первой главе приводятся теоритические основы оценки эффективности маркетинговой деятельности, исследуются и классифицируются существующие методики оценки. Во второй главе анализируются внешняя и внутренняя маркетинговые среды предприятия «Колакс-М», посредством маркетингового аудита. Результаты, полученные в ходе аудита, обобщаются посредством SWOT – матрицы. В третьей главе исследуются существующие методики оценки, с целью нахождения наиболее подходящей для предприятия «Колакс-М». Исходя из полученных данных в ходе маркетингового аудита, разрабатывается система сбалансированных показателей в разрезе комплекса маркетинга. Впоследствии, разработанная система применяется для оценки эффективности маркетинговой деятельности ЗАО «Колакс-М» за декабрь 2012 года.

Объектом исследования данной дипломной работы является система маркетинга на предприятии «Колакс-М». Ввиду нестабильной экономической и политической ситуации, возрастающей конкуренции и меняющихся запросах клиентов, маркетинг для ЗАО «Колакс-М» является ядром всей деятельности организации.  Поэтому эффективное использование самых современных разработок в области маркетинга является основополагающим условием успешного развития предприятия в целом.

Купить за 1500 ₽