или
Заказать новую работу(фрагменты работы)
Учебное заведение: | Вузы города Омск > Омский государственный университет имени Ф.М.Достоевского |
Тип работы: | Дипломные работы |
Категория: | Управление персоналом |
Год сдачи: | 2022 |
Количество страниц: | 97 |
Оценка: | 5 |
Дата публикации: | 11.11.2023 |
Количество просмотров: | 37 |
Рейтинг работы: |
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ HR-БРЕНДА КАК ФАКТОРА ПОВЫШЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЙ НА ОСНОВЕ ПРОЕКТНОГО УПРАВЛЕНИЯ 7
1.1. Понятие и сущность HR-бренда предприятия 7
1.2. Взаимосвязь HR-бренда работодателя и конкурентоспособности предприятия, методики оценки HR-бренда 11
1.3. Особенности и структура проекта по развитию HR-бренда, проблемные области проектного менеджмента в сфере HR-брендинга 15
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ HR-БРЕНДИНГА ПРЕДПРИЯТИЯ И ОБОСНОВАНИЕ НЕОБХОДИМОСТИ РАЗРАБОТКИ ПРОЕКТА ПО РАЗВИТИЮ HR-БРЕНДА В ООО «АСГ» 22
2.1. Общая характеристика предприятия ООО «АСГ» и системы управления человеческими ресурсами 22
2.2. Анализ показателей деятельности и результатов исследования внутреннего и внешнего HR-бренда ООО «АСГ» 33
2.3. Проблемы существующего имиджа и конкурентных преимуществ ООО «АСГ» в рамках обоснования потребности реализации проекта по развитию HR-бренда 44
ГЛАВА 3. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО УПРАВЛЕНИЮ ПРОЕКТОМ РАЗВИТИЯ HR-БРЕНДА ДЛЯ ПОВЫШЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «АСГ» 49
3.1. Разработка и управление проектом развития HR-бренда ООО «АСГ» 49
3.2. Оценка экономической эффективности проекта развития HR-бренда ООО «АСГ» 62
3.3. Влияние развития HR-бренда ООО «АСГ» на конкурентоспособность предприятия 67
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 71
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 73
ПРИЛОЖЕНИЯ 78
(фрагменты работы)
На основе проведенных расчётов можно сделать вывод о том, что планируемая рентабельность проекта по развитию HR-бренда составит 72% (т.е. на каждый вложенный 1 рубль, вложенный в проект, возврат инвестиций составляет 72 копейки), а планируемый совокупный экономический эффект – 863 350 рубля в месяц, а период времени, необходимый для того, чтобы суммарный экономический эффект, генерируемый инвестициями в развитие HR-бренда, покрыл инвестиции в проект HR-брендинга, равен примерно 7 месяцам.
Похожие работы
Работы автора