Студенческий портал

admin@studynote.ru
/ Регистрация
X
Все > Дипломные работы > Дипломные работы по управлению персоналом > Управление проектом развития HR-бренда для повышения конкурентоспособности предприятия (на примере ООО "Алкогольная Сибирская группа")
Управление проектом развития HR-бренда для повышения конкурентоспособности предприятия (на примере ООО "Алкогольная Сибирская группа")

Тема дипломной работы: Управление проектом развития HR-бренда для повышения конкурентоспособности предприятия (на примере ООО "Алкогольная Сибирская группа")

2500 ₽
Купить за 2500 ₽

или

Заказать новую работу

Более 20 способов оплатить! Сразу получаете ссылку на скачивание. Гарантия 3 дня. Исключительно для ознакомления!

Общая информация
Описание работы
Дополнительная информация

(фрагменты работы)

Общая информация
Учебное заведение: Вузы города Омск > Омский государственный университет имени Ф.М.Достоевского
Тип работы: Дипломные работы
Категория: Управление персоналом
Год сдачи: 2022
Количество страниц: 97
Оценка: 5
Дата публикации: 11.11.2023
Количество просмотров: 37
Рейтинг работы:
Описание работы

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ HR-БРЕНДА КАК ФАКТОРА ПОВЫШЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЙ НА ОСНОВЕ ПРОЕКТНОГО УПРАВЛЕНИЯ 7

1.1. Понятие и сущность HR-бренда предприятия 7

1.2. Взаимосвязь HR-бренда работодателя и конкурентоспособности предприятия, методики оценки HR-бренда 11

1.3. Особенности и структура проекта по развитию HR-бренда, проблемные области проектного менеджмента в сфере HR-брендинга 15

ГЛАВА 2. АНАЛИЗ HR-БРЕНДИНГА ПРЕДПРИЯТИЯ И ОБОСНОВАНИЕ НЕОБХОДИМОСТИ РАЗРАБОТКИ ПРОЕКТА ПО РАЗВИТИЮ HR-БРЕНДА В ООО «АСГ» 22

2.1. Общая характеристика предприятия ООО «АСГ» и системы управления человеческими ресурсами 22

2.2. Анализ показателей деятельности и результатов исследования внутреннего и внешнего HR-бренда ООО «АСГ» 33

2.3. Проблемы существующего имиджа и конкурентных преимуществ ООО «АСГ» в рамках обоснования потребности реализации проекта по развитию HR-бренда 44

ГЛАВА 3. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО УПРАВЛЕНИЮ ПРОЕКТОМ РАЗВИТИЯ HR-БРЕНДА ДЛЯ ПОВЫШЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «АСГ» 49

3.1. Разработка и управление проектом развития HR-бренда ООО «АСГ» 49

3.2. Оценка экономической эффективности проекта развития HR-бренда ООО «АСГ» 62

3.3. Влияние развития HR-бренда ООО «АСГ» на конкурентоспособность предприятия 67

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 71

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 73

ПРИЛОЖЕНИЯ 78

Дополнительная информация

(фрагменты работы)

На основе проведенных расчётов можно сделать вывод о том, что планируемая рентабельность проекта по развитию HR-бренда составит 72% (т.е. на каждый вложенный 1 рубль, вложенный в проект, возврат инвестиций составляет 72 копейки), а планируемый совокупный экономический эффект – 863 350 рубля в месяц, а период времени, необходимый для того, чтобы суммарный экономический эффект, генерируемый инвестициями в развитие HR-бренда, покрыл инвестиции в проект HR-брендинга, равен примерно 7 месяцам.

Купить за 2500 ₽

Похожие работы